RU | KZ

Программу повышения квалификации для специалистов по постпродажному обслуживанию официальных сервисных центров Changan Auto в Казахстане презентовали автоконцерн Changan Automobile Group и Чунцинский политехнический университет.

«Такие тренинги – часть глобальной поддержки бренда для дистрибьюторов на региональных рынках. Changan знаменит далеко за пределами Китая своей высокой технологичностью, качеством и надежностью, и занимает лидирующие позиции в самом Китае в рейтинге «удовлетворённости клиента» от JD Power, поэтому материнская компания настолько щепетильно относится к качеству сервисного обслуживания и обучает региональных дилеров технической экспертизе», – рассказал Сергей Галкин, директор Silkway Auto Kazakhstan, дочерней компании Astana Motors, которая является официальным дистрибьютором Changan в Казахстане.

Changan для региональных рынков ставит высокую входную планку по квалификации персонала: чтобы получить право оказывать сервисные услуги, 80% всех сотрудников сервисов должны пройти обучение и тесты, чем выше должность – тем больше проверок. Поэтому программа тренингов создана с расчетом на повышение уровня уже состоявшихся специалистов.

Учеба в китайской «автошколе» начнется в сентябре. Дистрибьютор соберет специалистов со всей дилерской сети Changan Auto в Казахстане. Благодаря обучению дилеров владельцы автомобилей Changan также перейдут на новый уровень – по качеству обслуживания, так как материнская компания целью тренингов ставит 100-процентное соответствие региональных сервисов высоким стандартам бренда Changan.

Другие новости и события

CHANGAN ПОКУПАЕШЬ - НА МОРЕ ОТДЫХАЕШЬ!

При покупке Changan Uni-K, CS55 Plus или Uni-V — сигнализация в ПОДАРОК!

Almaty Marathon 2024